07:00, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В воскресенье уборочная техника игнорирует Калининский район

В утро воскресенья, 12 декабря, в Северной столице продолжается уборка снега силами спецтехники. Улицы города подметают, моют, чистят и убирают от снега и мусора. Правда, не во все районы были развернуты уборочные машины.

Согласно информации интерактивной карты комитета по благоустройству на 5:05, на дороги Петербурга выехали снегопогрузчики, вакуумные, щеточные, подметально-уборочные, комбинированные машины, а также мусоровозы.

Традиционно наибольшее число единиц уборочной техники наблюдается в туристической части города — от снега освобождают Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы.

Активно убираются на юге Северной столицы – в Красносельском, Кировском, Московском, Фрунзенском и Невском районах. В Красногвардейском районе активно работает погрузочная и комбинированная техника.

По данным интерактивной карты видно, что в Ломоносове и Петергофе техники практически нет: на оба города там работают три комбинированных и одна легковая машины. Стрельна уборочной техникой обделена совсем.

На севере не так много машин в Калининском и Приморском районе.

Уборочные машины отправились также в Кронштадт, Пушкин, Колпино, Красное Село и Сестрорецк. 

Ранее Мойка78 сообщала, что «желтый» уровень опасности из-за гололеда ввели в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ