21:15, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусГинцбург: вакцины против новых штаммов можно создавать за пару недель

Гинцбург: вакцины против новых штаммов можно создавать за пару недель

Дата:

Поделиться:

Создатель вакцины «Спутник V» Александр Гинцбург напомнил о технологии аденовирусного вектора, позволяющей создавать вакцины против любых штаммов COVID-19 в рекордно короткие сроки.

Как сообщил директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург в в фильме Наили Аскер-заде «Опасный вирус. Второй год» на телеканале «Россия-1» в это воскресенье, существующая аденовирусная платформа, которая была использована при создании «Спутника V», позволит разрабатывать вакцины от различных форм COVID-19 в кратчайшие сроки.

Средняя продолжительность создания препарата для иммунизации при такой технологии составляет всего две недели. И все подобные вакцины можно «настроить» под различные варианты антигенов, чьи формации встречаются в новых штаммах COVID-19.

Правда, Гинцбург подчеркнул, что обновлять «Спутник V» в Центре Гамалеи пока не планируют, ведь препарат одинаково эффективен ко всем известным формам коронавируса.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что пекинский район ушёл на карантин после обнаружения COVID-19 у школьника.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.