20:41, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Еврозоне количество случаев COVID-19 возросло на 40%

Во Всемирной организации здравоохранения подтвердили 40-процентное увеличение числа зараженных коронавирусом жителей ЕС в сравнении показателей этой недели и аналогичного периода в прошлом году.

Как сообщает пресс-служба ВОЗ, глава Европейского регионального бюро организации Ханс Клюге заявил, что на данный момент в Европе выявлено на 40% больше инфицированных людей, чем в то же время в 2020 году.

Прошлая неделя обозначила статистику в 2,6 млн случаев заражения и как минимум 27 тысячам смертей.

Помимо дельта-варианта COVID-19, коим заражено большинство вышеупомянутых европейцев, в странах идёт скрытое и пока необнаруженное распространение омикрон-штамма вируса. Так, его зафиксировали уже в 38 из 53 стран Еврозоны.

Сейчас он переходит в доминирующее состояние в ряде таких государств, как Дания Португалия и Великобритания. Примечательно, что повторно заразится омикрон-вариантом гораздо вероятнее (в 3-4 раз) по сравнению с дельта-мутацией.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Израиле зафиксировали первую смерть от омикрон-штамма коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.