Власти города и авиакомпания «Россия» подписали соглашение о сотрудничестве в туристическом продвижении города – как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Это позволит повысить узнаваемость Санкт-Петербурга за его пределами.
По заявлению Генерального директора Городского туристско-информационного бюро, авиакомпания запустила пять новых рейсов из Петербурга. Также у «России» есть брендовый Петербургский самолёт, благодаря которому о городе знают по всему миру. Логотип города также планируют поместить на пассажирский суперджет.
Ранее Туристско-информационное бюро заняло призовое место на конкурсе «Мастера гостеприимства» с проектом «Туристский бренд Санкт-Петербурга на борту судна авиакомпании «Россия».
Ранее Мойка78 сообщала, что авиакомпания «Россия» заняла второе место по числу самолётов в стране.