00:46, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Нет культуры – нет будущего»: бельгийские арт-деятели протестуют из-за коронавирусных запретов

Тысячи бельгийских исполнителей, кинооператоров, организаторов мероприятий и других собрались вместе в воскресенье, чтобы выразить протест против решения правительства закрыть культурную жизнь страны, чтобы остановить распространение быстро растущего омикрон-штамма.

Размахивая плакатами с надписью «Шоу должно продолжаться» или «Нет культуры – нет будущего», толпа мирно продемонстрировала правительству свое недовольство и обвиняла в несправедливом нацеливании на индустрию культуры с помощью новых ограничений. Даже несмотря на проливной дождь на улицах города.

Как сообщает Euronews, в воскресенье в силу вступили меры, в соответствии с которыми такие мероприятия, как рождественские ярмарки, могут продолжаться, несмотря на их шумные, хаотичные вечеринки с глинтвейном, а ресторанам и барам разрешено оставаться открытыми с некоторыми новыми ограничениями.

Даже научный комитет, консультирующий бельгийское правительство, не просил о закрытии культурной индустрии, оставив вирусолога Марка Ван Ранста размышлять о том, что в Бельгии «глувайн побеждает культуру».

 

Ранее Мойка78 сообщала о том, что латыши протестуют против обязательной вакцинации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ