22:49, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

За месяц россияне потратили больше 200 млрд на новые авто

В ноябре россияне купили 199,6 тыс. новых легковых авто за 244,2 млрд рублей, свидетельствуют данные исследования аналитического агентства «Автостат» и цифровой платформы РГС Банка «Банкавто».

Лидирующие позиции на отечественном авторынке традиционно заняли европейские марки (36% от рынка), второе место занимают японские автомобили (22,5%), а третье — корейские (21%).

Самые популярные модели — кроссоверы и внедорожники (69%), второе место традиционно отошло автомобилям сегмента B (около 15%). 

При этом доля продаж автомобилей премиального сегмента продолжается снижаться, по итогам ноября она составила лишь 9%. В массовом сегменте продажи находились на уровне 91%.

Ранее Мойка78 сообщала, что продажи Lada упали на 30% из-за автомобильного кризиса. Ситуация с продажами ухудшилась в связи с продолжающимся мировым кризисом поставок электронных компонентов и недостатком автомобилей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.