12 Авг 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Фастфуд вызывает аутоиммунные заболевания

Иммунная система все большего числа людей по всему миру начинает работать против организма – иммунитет не может отличить здоровые клетки от вредных микроорганизмов. Исследователи из Великобритании пришли к выводу, что в этом виноват фастфуд.

Как сообщает The Guardian, ученые Джеймс Ли и Карола Винуэса из лондонского Института Фрэнсиса Крика создали несколько групп специалистов, которые исследовали связь аутоиммунных заболеваний и частое употребление фастфуда.

Так, исследования показали, что в фастфуде практически отсутствует жизненно необходимый элемент – клетчатка, которая нужна для нормального функционирования микроорганизмов, живущих в кишечнике.

Кроме того, «быстрая еда» особенно богата искусственными трансжирами, которые вызывают заболевания печени и эндокринной системы. По мнению ученых, употребление всего 50 граммов переработанного мяса в день увеличивает риск развития онкологии толстой кишки на 18%. Из-за фастфуда также повышается вероятность развития рака поджелудочной железы и простаты у мужчин.

Ученые также объяснили, что в мясных продуктах и газированных напитках содержатся фосфорные кислоты и их соли, которые могут вызвать нарушение обмена кальция в организме. Это чревато развитием заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Ранее Мойка78 сообщала, что веганская диета помогает предотвратить рак.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Елагин остров на день стал эпицентром одного из главных летних музыкальных событий – «Пикника Афиши». Фестиваль, который 8 августа собрал более 20 тысяч гостей, в этом году снова выбрал знакомую петербургскую площадку. Настроение всему дню задавали солнце, зелень и стилистика луна-парка. Но главным цветом, который запомнили посетители, стал маджентовый.

Клиенты Билайна теперь могут перевести массовые рекламные звонки на голосового ассистента. Подключить решение можно одной кнопкой в мобильном приложении оператора (12+).

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.