У мошенников появился новый способ телефонного обмана клиентов банков с помощью голосовых роботов.
Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и выманивают сведения, которые позволяют им совершать операции в онлайн-банке клиента, сообщает пресс-службе столичного ГУ МВД России.
Далее в тональном режиме запрашивается подтверждение операции. Если клиент отказывается, происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в беседе пытается получить все данные абонента.
Полицейские в связи с новой схемой мошенничества напомнили, что сотрудники банков и их роботизированные помощники не звонят клиентам. Граждан, столкнувшихся с мошенничеством, просят сообщить о случившемся в полицию.
Ранее Мойка78 сообщала, что эксперт в сфере кибербезопасности поделился информацией о новой схеме, которую используют интернет-мошенники в своей преступной деятельности.