12:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Поломанные петербуржцы рискуют снова пострадать, пробираясь через ледовый каток у травмпунктов

В Петербурге подходы к травмпунктам перекрыты неубранным льдом. Поэтому травмированные петербуржцы, чтобы получить помощь, должны преодолевать опасные участки, рискуя пострадать еще больше.

Внезапное потепление превратило Петербург в гигантский каток. Неубранный снег на улицах города сначала растаял и заставил горожан перепрыгивать гигантские ледяные лужи по редким снежным островкам. Позже мокрое ледяное месиво застыло и превратилось в ночной кошмар травматолога.

Устоять на скользких окованных льдом тропинках удается не всем. Люди падают и ломают различные части тела, кому как «повезет». Потом переломанный петербуржец должен по все тем же заледенелым дорогам пробраться к травмпункту, подход к которому также перекрыт неубранным льдом.

Поломанные петербуржцы рискуют снова пострадать, пробираясь через ледовый каток у травмпунктов
Петербуржцы рискуют получить еще больше травм по дороге в травмпункт. Фото: читатели Мойки78

Пока пациент доберется до врача, он рискует получить еще парочку травм или усугубить уже имеющиеся. К примеру, идеально гладкий каток образовался у травмпункта на Красноградском переулке, 3. Из тех, кому удалось попасть внутрь медучреждения, образовалась очередь.

Аналогичная ситуация наблюдается и на улице Курчатова, 6/3. Тут уровень сложности повышен, закрытым на ремонтом пандусом. Однако, если он такой же скользкий как и улицы, то может оно и к лучшему.

Ранее Мойка78 писала о том, что из-за гололеда в петербургские стационары попадают рекордное количество пациентов. За сутки НИИ Скорой помощи доставили в стационары 50 человек с травмами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ