07:37, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Крещение петербуржцы окунаются в купели вопреки рекомендациям РПЦ

Вопреки рекомендациям церкви петербуржцы погружаются в купели, где температура воды установилась на благоприятной для коронавируса отметки в +1 градус.

В Крещение Господне с 18 на 19 января петербуржцы приходят к подготовленным подчиненными губернатора Александра Беглова купелям. Всего в городе для купаний оборудовано 21 место, где дежурят сотрудники МЧС и врачи для оперативной помощи в случае необходимости.

Самостоятельно в иных неподготовленных местах окунаться в проруби запрещено и опасно для жизни. Впрочем, из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации на фоне коронавирусной инфекции такие купания в любом случае опасны.

В Крещение петербуржцы окунаются в купели вопреки рекомендациям РПЦ
На Крещение температура воды составила около +1 градуса. Фото: Baltphoto / Валентин Егоршин
Об этом верующих предупредили в РПЦ и предложили альтернативу: отстоять службу, исповедаться и причаститься.

Благоволит распространению COVID-19 и погода. Температура воды составляет +1 градус, что является комфортной для коронавируса. Однако все предупреждения и опасность заразиться и заразить других не останавливает горожан от желания «смыть все грехи». Также в народе считается, что те, кто трижды окунулся с головой в ледяную воду на Крещение, обретает силу тела и духа.

Священники каждое Крещение напоминают, что идти на купание нужно с Богом, и тогда он тебе поможет. Если человек просто идет купаться, то это может больше навредить, чем принести пользы.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что 19 января православные христиане празднуют Крещение Господне, которое длится до 27 января.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ