14:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В 2021 году в Петербурге было ликвидировано 127 коммунальных аварий

В 2021 году «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга» ликвидировала 127 коммунальных аварий и осмотрела 1,5 тыс. домов на аварийность.

В декабре сотрудники «Городской аварийно-восстановительной службы жилищного фонда» участвовали в ликвидации 20 коммунальных аварий в четырех районах города, сообщает пресс-служба жилищного комитета.

Большинство внештатных ситуаций фиксировалось в Центральном районе – «аварийщики» работали на 10 адресах: вели высотные и земляные работы с применением специализированной техники. В целом, в 2021 году сотрудники «АВС» участвовали в ликвидации аварий на 127 объектах во всех 18 районах Петербурга.

Кроме того, в прошедшем году по сотрудники Службы мониторинга «АВС» выезжали по 1,5 тыс. адресам, где был риск, что многоквартирный дом или его отдельные строительные конструкции в аварийном состоянии

Материалы осмотров и технических заключений по 28 МКД были представлены на рассмотрение городской межведомственной комиссии, 15 МКД в ушедшем году признаны аварийными.

Ранее Мойка78 сообщала, что жилищная инспекция за 2022 год возбудила 322 «административки» из-за плохой уборки улиц от снега и наледи в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ