В Петербурге участились случаи нарушения прав потребителей в сервисных центрах и организациях, которые производят ремонт бытовой и компьютерной техники.

Петербуржцы обращаются в сервисный центр, где, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. При этом, между исполнителем и заказчиком не заключается договор. Через несколько дней работники мастерской или сервисного центра сообщают о проведенном ремонте. При этом называют стоимость услуг, которая может доходить до 80% от цены нового товара, — сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Если заказчика не устраивает цена ремонта, то в ход идут различные уловки. Например, угроза невозврата «отремонтированной» техники и даже реализации в счет образовавшегося долга.

Поэтому при проведении подобных услуг необходимо заключать договор, в котором будут прописаны виды работ, их цена, наименование материалов и отметка об оплате. Один экземпляр договора о выполнении работ должен быть отдан потребителю. перед принятием решения о выборе сервисного центра стоит посмотреть отзывы в интернете.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Роспотребнадзоре предупредили об опасности «омикрона» для детей от двух до пяти лет.