01:09, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Блогер-блокадница рассказала петербуржцам, как стала известной в TikTok

Ставшая известной в соцсети TikTok блокадница рассказала петербургскому изданию, как сложилась её «карьера» блогера, как состоялось первое знакомство с Интернетом и какие вопросы ей задают подписчики.

Как сообщает «Петербургский дневник», одна из пользовательниц TikTok, петербурженка Вероника Колдина, имеет аккаунт с количеством подписчиков в 155 тыс. человек. Там её бабушка, Нина Сахарнова, рассказывает истории из своей жизни во время Великой Отечественной войны.

Издание поинтересовалось, имела ли Сахарнова возможность познакомиться с Интернетом до того, как начала выпускать видео в TikTok, на что она дала отрицательной ответ — мол, с компьютером только на вы, а вот помочь снять внучке клип и напеть популярную песню блокадница могла.

Во время записи одного из клипов, где Колдина напевала популярные песни, подписчики блогерши заметили её бабушку Нину Сахарнову, к которой сразу направили множество вопросов. Так набравшая известность бабушка и стала популярной в соцсети.

Ранее она считала тему блокады крайне болезненной для себя, но с недавнего времени, отвечая на вопросы подписчиков, Сахарнова поняла, что готова рассказать о том времени и жизни в СССР.

Ранее Мойка78 сообщала, что в день годовщины снятия блокады в Петербурге пройдет памятная акция «900 дней и ночей».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ