Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активации промокодов программы «Больше» для покупки билетов в кинотеатры «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге в 2021 году. При этом москвичи смотрели кино со скидкой в 4 раза чаще, чем жители Северной столицы.
Компания исследовала, как клиенты использовали скидку 25% для покупки билетов в сети кинотеатров «КАРО» на сеансы киноновинок 2021 года. За отчетный период жители двух столиц посмотрели с выгодой более 533 фильмов. При этом они сэкономили не менее 14,8 млн рублей исходя из средней стоимости билета в кино в 2021 году, по данным ЕАИС.
Самыми популярными фильмами по итогам года стали:
- «Человек-паук: Нет пути домой» (12+)
- «Веном 2» (16+)
- «Дюна» (12+)
- «Душа» (6+)
- «Не время умирать» (12+)
- «Последний богатырь: Корень зла» (6+)
- «Вечные» (18+)
- «Конек-Горбунок» (6+)
- «Форсаж 9» (12+)
- «Гнев человеческий» (18+)
Купить билеты в кино со скидкой или воспользоваться привилегиями от других партнеров клиенты могут в приложении «Мой Tele2» или на сайте программы «Больше». Для этого нужно выбрать интересующее предложение и нажать кнопку «Активировать». После этого придет сообщение с промокодом, который необходимо предъявить на кассе или ввести на сайте кинотеатра.
Программа лояльности «Больше» существует с 2017 года и рассчитана на индивидуальные интересы абонентов. Круглый год клиентам Tele2 доступны выгодные предложения в различных сферах жизни – от еды и развлечений до шопинга и саморазвития. Помимо подарков и скидок, пользователи программы «Больше» получают кешбэк на счет своего мобильного телефона. Причем сделать это они могут уже после покупки определенных товаров.