03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Москвичи и петербуржцы сэкономили 14,8 млн рублей на походах в кино в 2021 году

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активации промокодов программы «Больше» для покупки билетов в кинотеатры «КАРО» в Москве и Санкт-Петербурге в 2021 году. При этом москвичи смотрели кино со скидкой в 4 раза чаще, чем жители Северной столицы.

Компания исследовала, как клиенты использовали скидку 25% для покупки билетов в сети кинотеатров «КАРО» на сеансы киноновинок 2021 года. За отчетный период жители двух столиц посмотрели с выгодой более 533 фильмов. При этом они сэкономили не менее 14,8 млн рублей исходя из средней стоимости билета в кино в 2021 году, по данным ЕАИС.

Самыми популярными фильмами по итогам года стали:

  • «Человек-паук: Нет пути домой» (12+)
  • «Веном 2» (16+)
  • «Дюна» (12+)
  • «Душа» (6+)
  • «Не время умирать» (12+)
  • «Последний богатырь: Корень зла» (6+)
  • «Вечные» (18+)
  • «Конек-Горбунок» (6+)
  • «Форсаж 9» (12+)
  • «Гнев человеческий» (18+)

Купить билеты в кино со скидкой или воспользоваться привилегиями от других партнеров клиенты могут в приложении «Мой Tele2» или на сайте программы «Больше». Для этого нужно выбрать интересующее предложение и нажать кнопку «Активировать». После этого придет сообщение с промокодом, который необходимо предъявить на кассе или ввести на сайте кинотеатра.

Программа лояльности «Больше» существует с 2017 года и рассчитана на индивидуальные интересы абонентов. Круглый год клиентам Tele2 доступны выгодные предложения в различных сферах жизни – от еды и развлечений до шопинга и саморазвития. Помимо подарков и скидок, пользователи программы «Больше» получают кешбэк на счет своего мобильного телефона. Причем сделать это они могут уже после покупки определенных товаров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.