10:40, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге закрыли 5 заведений, нарушивших антиковидные ограничения

За последние трое суток сотрудники ККИ обнаружили нарушения в 6 заведениях общепита Петербурга и закрыли ещё 5, где вообще не проверяли QR-коды, а сотрудники и клиенты не носили маски.

Как сообщает комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, специалисты ведомства, продолжая плановые санитарные проверки петербургских баров и кафе, обнаружили и опечатали в период 5 заведений общепита, которые не соблюдали антиковидные ограничения.

Нарушителей нашли в ходе трёхдневной проверки, за время которой было проверено 70 магазинов, 11 точек общественного питания и 23 предприятия по оказанию услуг. Полностью закрытыми оказались бары и кафе, работавшие в ночное время Косыгина и улицах Оптиков, Ильюшина и Ивановской, бар на 7-й линии В.О.

Примечательно, что в вышеупомянутых заведениях клиенты использовали запрещенные пароиспарители, а сотрудники не носили ни масок, ни перчаток. И это без учета, естественно, отсутствия проверки QR-кодов у посетителей.

Против нарушителей, помимо закрытия самих заведений, были составлены административные протоколы.

Ранее Мойка78 сообщала, что Следком провел санитарные рейды в барах Петербурга — «попалось» только одно заведение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ