12:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Коллекторы попытались выбить у шестилетнего петербуржца 1,5 млн рублей долга погибшего отца

В Петербурге коллекторы пытались угрозами выбить у шестилетнего ребенка почти 1,5 млн рублей, которые погибший отец мальчика задолжал банкам. Защиту пришлось искать в суде.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в конце 2020 года рассмотрел дело о признании банкротом умершего мужчины. Петербуржец разбился на своей Audi A3 2013 года выпуска, у него остался шестилетний сын, супруга и долг в 1,4 млн рублей.

Как рассказали Мойке78 участники процесса, погибший брал в разных банках потребительские кредиты на личные цели. Когда мужчины не стало, коллекторы принялись требовать долг у его вдовы и ребенка. Звучали типичные угрозы – отобрать имущество, сжечь машину.

То немногое, что осталось от машины после смертельной аварии, удалось продать за 70 тыс. рублей, которые были перечислены на специальный счет ребенка и находятся под контролем органов опеки. Кроме того, на ребенка была записана полученная в наследство треть квартиры, где он жил с матерью.

Денег семье не хватало даже на жизнь, не говоря о возвращении долгов. Чтобы защититься от кредиторов, пришлось обратиться в суд.

Поскольку упомянутая треть квартиры – единственное жилье для ребенка, эти квадратные метры не включили в конкурсную массу для погашения долгов умершего отца. И суд постановил закончить процесс продажи имущества и освободить погибшего от исполнения требований кредиторов.

Ранее Мойка78 сообщала, что отец распрощается со своим автомобилем из-за долгов по алиментам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ