22:18, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоЖилкомсервис Красногвардейского района через год выплатил автовладельцу ущерб от глыбы льда

Жилкомсервис Красногвардейского района через год выплатил автовладельцу ущерб от глыбы льда

Дата:

Поделиться:

Красногвардейский районный суд Петербурга рассмотрел исковое заявление петербуржца к ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района» о возмещении ущерба, взыскании судебных расходов. Автомобиль истца пострадал от глыбы льда.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга, 25 февраля 2021 года около 8:30 петербуржец припарковал свой автомобиль Ford во дворе у дома №2В, корпус 17, по Среднеохтинскому проспекту.

Около 11:30 истец обнаружил, что автомобиль получил повреждения от наледи, которая упала с крыши дома. По данному факту автовладелец обратился в отделение полиции. В ходе проверки было установлено, что повреждения автомобиля образовались в результате падения наледи с крыши.

Дом, у которого произошло ЧП, находится на обслуживании ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района». Согласно экспертному заключению, стоимость восстановительного ремонта автомобиля составляет 279 тыс. 526 рублей, утрата товарной стоимости автомобиля — 25 тыс. 13 рублей. 24 марта 2021 года истец обратился в жилкомсервис с претензией о возмещении ущерба, в удовлетворении которой ему было отказано.

Автовладелец просил взыскать с ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района» в счет возмещение ущерба 304 тыс. 539 рублей, судебные расходы по оценки ущерба — 5 тыс. рублей, по оплате юридических услуг представителя — 35 тыс. рублей и по оплате государственной пошлины — 6 тыс. 245 рублей.

Представитель ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района» в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте слушания дела, уважительных причин неявки суду не представил, не просил слушать дело в его отсутствие, представил письменный отзыв, в котором просил в иске отказать.

Выступивший свидетель рассказал суду, что видел, как глыба льда падает на машину, у дома никаких ограждений не было. Других доказательств, что автомобиль был поврежден не по вине жилкомсервиса, суду представлено не было. Представленные ответчиком акты об уборки снега с крыши дома не могут быть приняты в качестве доказательств, позволяющих освободить ответчика от ответственности по возмещению ущерба.

Судебная экспертиза показала, что рыночная стоимость восстановительного ремонта составляет 144 тыс. 400 рублей. Автомобиль до этого попал в ДТП, поэтому расчет утраты товарной стоимости не производится и равен 0 рублей.

В итоге суд взыскал с ООО «Жилкомсервис №1 Красногвардейского района» в пользу автовладельца в счет возмещение ущерба 144 тыс. 400 рублей и судебные расходы — 21 тыс. 929 рублей.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что неубранный снег падает с крыш на припаркованные машины петербуржцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...