04:43, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы массово жалуются на неработающую службу «122»

В Петербурге местные жители устали жаловаться на неработающую информационно-справочную службу «122». Из-за плохо налаженной работы системы здравоохранения, в том числе неорганизованной выдачи дистанционных больничных, пациенты вынуждены ждать врача на дом несколько дней.

В работе сервиса службы «122» постоянно замечают сбои. Иногда люди ждут ответа оператора около часа. Из-за резкого роста заболеваемости коронавирусной инфекцией, с высокой нагрузкой перестали справляться и поликлиники, и операторы, и голосовые помощники.

Как стало известно Мойке78, самой главной жалобой среди заболевших является то, что заявки операторами хоть с трудом, но принимаются, а вот врачи на дом не приходят. Такая же ситуация происходит с открытием/закрытием больничных листов и результатами ПЦР-тестов.

На портале СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника» в рубрике «Вопросы и ответы» пациенты массово оставляют жалобы на работу сотрудников здравоохранения.

Петербуржцы массово жалуются на неработающую службу "122"

 

Мойка78 продолжает следить за развитием борьбы с COVID-19.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург вышел в лидеры по заражениям коронавирусом: 19 644 человека за сутки.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ