10:49, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Студенты и школьники нашли лазейки в Пушкинской карте

В 2021 году государство подарило представителям молодежи возможность ходить в музеи и театры бесплатно — по Пушкинской карте. Но продумано оказалось далеко не все. Корреспондент Peterburg2 протестировала карту и поделилась найденными секретами.

Пушкинская карта появилась в сентябре 2021 года — молодым людям от 14 до 22 лет, вне зависимости от места их проживания, выделили 3 000 рублей на походы в государственные театры, музеи и галереи. «Срок годности» денег на карте – лишь один год. Инициатива, однако, сопровождалось недоработками.

Например, есть определенный список мест, на которые Пушкинская карта распространяется – в основном, это государственные музеи и театры. Но некоторые счастливчики смогли купить билеты на концерты современных исполнителей, которые не были включены в программу.

Кроме того, никто не отслеживает, на чье имя оформлена карта – ей может воспользоваться кто угодно. На самих мероприятиях это не проверяют. По словам многих подростков, карта актуальна только в Петербурге и Москве.

Тем не менее Пушкинская карта пользуется популярностью. За первые три дня после выпуска ее оформили свыше 1 млн молодых людей. В 2022 году размер выплаты увеличился до 5000 рублей. 

Ранее Мойка78 сообщала, что в Ленобласти за январь по «Пушкинской карте» куплено почти 1400 билетов в театры и на концерты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ