00:50, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Вахтерша с Бронницкой вложилась в акции и потеряла на сайте «брокерской компании» 1,8 млн

В Адмиралтейском районе Петербурга в полицию обратилась пожилая местная жительница. На сайте «брокерской компании» она потеряла более 1,8 млн рублей.

Как стало известно Мойке78, в четверг, 17 февраля, в 12:05 в полицию обратилась 67-летняя жительница Бронницкой улицы, работающая вахтером.

Пожилая петербурженка рассказала, что с сентября 2020 года по июль 2021 года она решила заняться инвестициями. На сайте брокерской компании она внесла деньги. После совершения нескольких сделок по продаже и приобретению акций женщина захотела вывести прибыль, но менеджеры сайта, которые ей помогали, заявили, что сделать это невозможно: на брокерском счете недостаточно денежных средств.

А через некоторое время и сам сайт «брокерской» конторы перестал открываться. Пострадавшая поняла, что деньги вывести с платформы невозможно. Сумма материального ущерба составила 1 млн 807 тыс. 83 рубля.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что в Кировском районе Петербурга жертвой лжеброкера стала пожилая местная жительница. Пенсионерка решила принять участие в биржевых торгах, но в итоге потеряла более 1 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ