04:06, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге пятиклассница пошла выбрасывать мусор и пропала без вести

Петербуржцы второй день ищут пропавшую без вести пятиклассницу. Ребенок днем ушел выбрасывать мусор и больше не выходил на связь.

В Красносельском районе 17 февраля около 16:00 пропала 12-летняя девочка. Как стало известно Мойке78, школьница вышла из дома по проспекту Ветеранов и пошла к мусорной площадке выбрасывать старую детскую коляску. Видимо, девочка рассчитывала, что много времени у нее это не займет и не стала брать с собой мобильный телефон.

Однако спустя четыре часа школьница так и не вернулась домой. Мама девочки забила тревогу и обратилась к правоохранителям с просьбой помочь разыскать дочь.

К четырем ночи пятиклассницу так и не удалось найти. К поискам были привлечены волонтеры «Лиза Алерт» и все неравнодушные петербуржцы.

Девочку ищут до сих пор. Приметы пропавшей: рост 164, прическа каре, волосы темно-русые, глаза карие. Балы одета в темно-синее пальто, белую шапку, зимние бардовые кроссовки и черные брюки.

Известно, что школьница ранее не уходила из дома и не попадала в поле зрение полиции.

Ранее Мойка78 писала о том, что за два прошедших осенних месяца в петербургский поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» поступило 79 заявок о пропавших и самовольно ушедших из дома несовершеннолетних. Из них еще не найдены шесть подростков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ