17:30, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Порядка 150 тысяч российских туристов отдыхают в регионах с закрытым авиасообщением

Около 150 тысяч туристов, включая 25 тысяч организованных, находятся в регионах, в которых временно закрыли авиасообщение в связи с военной операцией на территории Украине.

По данным Ростуризма, наибольшая часть российских путешественников находится в Крыму и Краснодарском крае. Как сообщили в пресс-службе ведомства, туристы в регионах с закрытыми аэропортами, которые должны вернуться домой после 2 марта, продолжают свои поездки в обычном режиме. 

Те, кто должен вылетать из регионов с закрытыми воздушными гаванями до 2 марта, могут купить билеты на дополнительные поезда РЖД. Также по данным Ростуризма, некоторые крупные туроператоры организовали для своих туристов автобусные вывозные рейсы из регионов с закрытым авиасообщением.

В ведомстве также обратились к российским отельерам с просьбой продлять проживание в гостиницах гражданам, не повышать цены на свои услуги и не брать дополнительную плату.

Кроме того, Ростуризм и Минтранс формируют перечень туристов, которые не могут вылететь в Россию из-за рубежа в связи с временным закрытием авиасообщений.

Ранее Мойка78 сообщала, что авиакомпании рассказали, что делать пассажирам отмененных рейсов из-за военной спецоперации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ