17:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирус уже обнаружили у 435,1 млн заболевших

Коронавирусная инфекция поразила уже более 435,1 млн человек по всему миру. За сутки она была выявлена у более чем 1,2 млн заболевших.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на понедельник, 28 февраля, в мире новый вирус подхватили уже 435 млн 174 тыс. 68 человек. К летальному исходу вирус привел в 5 млн 948 тыс. 306 случаях. Благополучно переболели и выздоровели 365 млн 448 тыс. 803 коронавирусных пациента. В мире уже использовано 10 млрд 486 млн 610 тыс. 798 доз различных вакцин.

За сутки количество выявленных случаев заражения COVID-19 в мире составило 1 млн 262 тыс. 803, сообщает оперштаб Москвы. Больше всего инфицированных по-прежнему в США, далее следуют Индия, Бразилия, Франция и Великобритания.

Во Вьетнаме пятый день подряд фиксируют антирекорд по числу заражений коронавирусом. За минувшие сутки в стране зарегистрировали 86 тыс. 990 случаев COVID-19.

В Дубае отменили ПЦР-тесты для вакцинированных туристов. Теперь туристам, которые вакцинировались, при пересечении границы необходимо показать только сертификат о вакцинации с QR-кодом на английском языке. Отметим, что в ОАЭ признана российская вакцина «Спутник V».

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что эффективность «Спутника V» против тяжелого течения «омикрона» составляет 89%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ