10 Июн 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Молочные продукты могут стать причиной тяжелого течения рассеянного склероза

Немецкие ученые пришли к выводу, что употребление молочных продуктов способно негативно влиять на течение рассеянного склероза.

Специалисты из университетов Бонна и Эрлангена-Нюрнберга выявили возможную причину подобного явления. Было установлено, что белок, который содержится в молочной продукции способен вызвать воспаление вокруг нервных клеток и влиять на “изоляционный слой”, — сообщается в исследовании, которое опубликовано в журнале PNAS.

Специалисты провели эксперимент на больных мышах. Грызунам вводили белки молока, было установлено, что казеин, который содержится в молоке способен вызвать неврологические нарушения нервных волокон. 

Ученые предполагают, что молочные продукты повышают риск возникновения рассеянного склероза у людей.

Ранее Мойка78 сообщала, что ученые выяснили, что кишечник может бороться с раком.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Группа компаний «ПСК» проанализировала изменение доходности банковских депозитов и стоимости первичного жилья в Санкт-Петербурге с 1 января 2022 года по 1 апреля 2026 года. За основу аналитики взяли 7,5 млн рублей — среднюю сумму сделки на рынке новостроек в начале 2022 года, на которую тогда можно было приобрести около 40 квадратных метров.

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.