02:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Закрытие зарубежных магазинов в петербургских ТЦ приведет к освобождению 40% торговых площадей

В России остановили продажи в магазинах H&M и COS, а вслед за ними работу прекратить могут и другие иностранные фешен-ретейлеры. Причина тому – развернувшаяся военная спецоперация на Украине.

Inditex group,которой принадлежат Zara, Massimo Dutti и Bershka, а также и LPP, владеющая Reserved, House и Cropp могут уйти с российского рынка, сообщает «РБК Петербург». Их массовый уход из России может серьезно повлиять на работу торговых центров.

Так, если зарубежные магазины уйдут с российского рынка, то в ТЦ может освободиться до 40% площадей, заметил руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин. Он добавил, что массовый уход европейских и американских брендов приведет к рекордной и длительной вакансии.

Локальные операторы не способны будут поглотить такой объем высвободившихся площадей. Единичные российские бренды начнут рост и расширение, но моментально это не произойдет,
— заявил Трушин.

Партнер «БестЪ. Коммерческая недвижимость» Станислав Ступников считает, что в долгосрочной перспективе свободные места займут российские бренды, некоторые из которых скопируют зарубежные. Он не исключил появятся и новые – китайские.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербуржцы не могут дозвониться до магазинов IKEA и попасть на распродажу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ