21:36, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Из Петербурга уходят крупные бренды: Мойка78 показывает, какие магазины уже закрыты

На фоне санкций из-за спецоперации на Украине в России массово закрываются магазины крупных брендов. Кто ушел с петербургского рынка – показывает Мойка78.

В торговом центре «Галерея» закрылись магазины одежды H&M, Puma, Mango, Women’secret, Zara, Mango, Bershka, а также магазин с косметической продукцией Chanel.

На входе для покупателей вывесили таблички с извинениями за предоставленные неудобства и информацией о том, что магазины закрыты временно. Компании рассчитывают возобновить работу в кратчайшие сроки.

Еще один бутик Chanel также прекратил работу на Невском проспекте, 151. Закрыт и магазин швейцарских часов Omega.

Из Петербурга уходят крупные бренды: Мойка78 показывает, какие магазины уже закрыты
На Невском проспекте закрылся бутик Chanel. Фото: Мойка78
Из Петербурга уходят крупные бренды: Мойка78 показывает, какие магазины уже закрыты
Магазин швейцарской компани Omega закрылись на Невском проспекте. Фото: Мойка78

Ранее Мойка78 сообщала, какие магазины, отели и компании закрываются в Петербурге из-за западных санкций. С 4 марта петербуржцы не смогут купить мебель и товары для дома у одного из самых крупных продавцов это рынка — IKEA.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ