11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Почему зарубежные компании так легко уходят с российского рынка

Эксперты объяснили такой скоропостижный уход крупных компаний с российского рынка.

По словам главы Совета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию электронной коммерции Алексея Фёдорова участники рынка делятся на две категории: те, кто уделяет большое внимание российскому правительству, потому что оно приносит им хорошую прибыль, и те, кто демонстрирует Западу свою политическую предвзятость. Однако последние не имеют огромных заработков в России. Об этом сообщает телеканал «78».

Есть компании, для которых российский рынок системообразующий. Например, «Леруа Мерлен», для них российский рынок более важен, чем французский. А OBI объявила, что уходит, потому что они пять лет убыточны и для них заявить, что они уходят с рынка, — самое милое дело,
 — прокомментировал эксперт.

Все это означает, что все ушедшие легко вернутся. Для многих это показательная история, что они хотят показать свою убежденность западным инвесторам, а другие в это время, чей бизнес является большим и прибыльным, делают всё, чтобы на рынке остаться.

По словам Федорова, такие маркетплейсы как Wildberries и Ozon сделали для российской промышленности гораздо больше, чем весь Минпромторг и другие министерства. В настоящий момент Ивановские заводы завалены, что там не хватает сотрудников. И так на многих производствах в РФ.

Руководитель Комитета по торговле Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Дмитрий Чтецов подметил, что крупные компании «выбирают золотую середину», они продолжают деятельность, но при этом не инвестируют в проекты.

Ранее Мойка78 сообщала, что одна из крупнейших компаний США Amazon прекратит отправку товаров в Россию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.