01:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Эрмитаж требует возврата 25 картин из миланских музеев

Государственный Эрмитаж запросил у миланских музеев Palazzo Reale и Gallerie D»Italia 25 картин, которые ранее были переданы им для проведения выставок.

По словам сотрудников Эрмитажа, картины попросили вернуть до конца марта. Однако министр культуры Италии Дарио Франческини ответил, что его ведомство в организации выставок не принимало участия.

В Palazzo Reale агентству сообщили, что Эрмитаж запросил назад работы Тициана «Портрет молодой женщины» и Джованни Кариани «Искушение (Старик и молодая женщина)», которые были запрошены у Петербургского музея для выставки «Тициан и образ женщины венецианского XVI века».

Представительница музея Gallerie D`Italia сообщила, что с выставки, посвященной европейскому Гран-туру, необходимо снять 23 картины. Какие это именно работы не уточнялось.

Глава итальянского министерства культуры отметил, что выставки были организованы мэрией Милана и частной площадкой Gallerie.

Но мне кажется ясным, что когда владелец просит вернуть свои работы, они должны быть возвращены,
— сказал он.

Ранее Мойка78 сообщала, что представитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой рассказал, что экспонаты с парижской выставки «Коллекция Морозовых. Иконы современного искусства» вернутся в Россию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ