Звезды российского шоу-бизнеса в скором времени лишатся одного из источников дохода в связи с приближающейся блокировкой Роскомнадзором социальной сети Instagram, которая произойдет 14 марта.
На этой площадке многие знаменитости часто делали рекламу в своих микроблогах за кругленькую сумму. Так, стало известно, что телеведущая Ксения Бородина могла заработать за рекламный пост порядка 800 тысяч рублей. Приобрести такую же услугу за 500 тысяч рублей можно было у ее коллеги по цеху – Леры Кудрявцевой. При этом певец Сергей Лазарев мог согласиться разместить рекламу того или иного товара за 350 тысяч рублей.
Как сообщает teleprogramma.pro, самый высокий ценник был зафиксирован у скандального шоумена Алишера Моргенштерна. Его рекламный пост стоил по меньшей мере 2 миллиона рублей. На его фоне весьма скромным выглядит ценник журналиста Дмитрия Диброва – приобрести у него рекламу можно было за 100 тысяч рублей.
Ранее Мойка 78 сообщала, что накануне руководство американской корпорации на фоне текущей ситуации на Украине временно сняло в социальной сети запрет на призывы к насилию против российских военных.