00:21, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирус уже выявили у 456,9 млн заболевших

Коронавирусная инфекция поразила уже более 456,9 млн человек по всему миру. По числу заболевших по-прежнему лидируют США.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на понедельник, 14 марта, в мире новый вирус подхватили уже 456 млн 908 тыс. 767 человек. К летальному исходу вирус привел в 6 млн 41 тыс. 77 случаях. В мире уже использовано 10 млрд 688 млн 686 тыс. 489 доз различных вакцин.

Больше всего заболевших по-прежнему в США (81 млн 174 тыс. 677), далее следуют Индия (42 млн 993 тыс. 213), Бразилия (29 млн 368 тыс. 776), Франция (23 млн 514 тыс. 144) и Великобритания (19 млн 530 тыс. 485). Россия по общему числу заражений разместилась на шестой строчке антирейтинга: 17 млн 335 тыс. 186 заболевших, 360 тыс. 811 умерли.

В Киргизии власти решили отменить обязательное ношение медицинских масок в торговых центрах, точках общепита, на рынках и в общеобразовательных учреждениях. Как сообщает РИА «Новости», масочный режим остается только в общественном транспорте и медучреждениях.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что инфекционист и главврач клинико-диагностической лаборатории ООО «Инвитро-Сибирь» Андрей Поздняков заявил, что говорить о завершении пандемии COVID-19 пока неверно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ