Из Египта уже почти две недели не могут вылететь российские туристы. Из-за ограничений перелетов у них нет возможности добраться до дома с 8 марта.
Туристам, которые не успели вылететь из Египта, предлагают расселение в отеле, а также помощь во всем необходимом. Однако путешественники начали присылать в Ростуризм жалобы о том, что их не устраивают условия, которые предоставляет туроператор Azur Air. Об этом сообщила в своем Telegram-канале глава ведомства Зарина Догузова.
Догузова отметила, что с туроператорами ведутся обсуждения по качеству размещения российских туристов. Также в рамках переговоров решается вопрос о возможности вылета рейса 686, который был отменен из-за санкций США.
Пока глава Ростуризма посоветовала туристам оставаться на связи с туроператором. Он будет держать в курсе всех новостей и изменений.
Ранее Мойка78 сообщала, что в Египте могут отказаться от повышения цен в отелях.