11:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургская «Корзина доброты» собрала почти тонну продовольствия

В России в рамках акции «Корзина доброты» благотворители только за пару дней смогли собрать 4 513 продуктовых наборов, которые будут переданы нуждающимся. Общий объём помощи составил 27 тонн продовольственных товаров. При этом 912 килограммов гуманитарной помощи собрали непосредственно петербуржцы и жители Ленобласти.

Акция стартовала в один и тот же период сразу в 488 магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 39 регионах России. Желающие, которых оказалось не мало, собирали продукты для нуждающихся, среди которых в этот раз оказались не только семьи с детьми, пенсионеры и инвалиды, но и беженцы, размещённые в пунктах временного пребывания. Организаторами «Корзины доброты» выступает X5 Group совместно с Фондом продовольствия «Русь».

Общий объём собранного в марте покупателями сетей Х5 продовольствия, который составил 27 тонн, был распределён волонтерами по наборам и в самое ближайшее время будет направлен почти 11 тысячам нуждающихся.

Стоит отметить, что благодаря инициативе ритейлера и благотворительного фонда, которую они начали реализовывать ещё в 2015 году, благотворители получили возможность оказывать помощь нуждающимся быстро и максимально просто. Таким образом, покупатели могут приобрести определённый набор товаров с длительным сроком хранения и прямо в магазине передать его волонтерам. Не нужно искать варианты, куда отвезти продукты и тратить время на поездки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ