09:03, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирус уже выявили у более 485 млн заболевших

Коронавирусная инфекция поразила уже более 485 млн человек по всему миру. Число использованных доз вакцин против COVID-19 приближается к 11 млрд.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на среду, 30 марта, в мире новый вирус подхватили уже 485 млн 153 тыс. 138 человек. К летальному исходу вирус привел в 6 млн 132 тыс. 610 случаях. В мире уже использовано 10 млрд 903 млн 315 тыс. 410 доз различных вакцин.

Больше всего заболевших по-прежнему в США (81 млн 686 тыс. 628), далее следуют Индия (43 млн 23 тыс. 10), Бразилия (29 млн 882 тыс. 397), Франция (25 млн 276 тыс. 508) и Великобритания (20 млн 986 тыс. 170). Россия по общему числу заражений разместилась на седьмой строчке антирейтинга: 17 млн 803 тыс. 503 заболевших, 368 тыс. 25 скончались.

Королева Великобритании Елизавета II накануне впервые после перенесенного коронавируса посетила церковную службу в Вестминстерском аббатстве, сообщает ТАСС. Служба была посвящена памяти супруга королевы — герцога Эдинбургского Филипа. Королеве в апреле исполнится 96 лет, и конце февраля она заразилась COVID-19.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что несмотря на позитивную эпидемиологическую ситуацию в России, с наступлением нового сезона ОРВИ могут вернуться ограничения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ