Мебельная компания Hoff зафиксировала в своих магазинах рост трафика после ухода IKEA из России. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Гришаков.
В конце февраля — начале марта многие зарубежные предприятия ушли с российского рынка в связи с начало спецоперации на территории Украины. В их числе оказалась IKEA, в которой большинство российских жителей покупало мебель себе домой.
Но россияне довольно быстро нашли замену шведскому магазину. Как сообщает издание «РИА Новости», часть аудитории IKEA перешла к компании Hoff. Об этом заявил её гендиректор Максим Гришаков.
По его словам, в магазинах выросла выручка на 30%. Но такой резкий скачок он назвал «очень временной короткой историей ажиотажного спроса».
Также Гришаков отметил, что Hoff старается сдерживать рост цен. Но по мере увеличения себестоимости товаров повышение неизбежно. Известно, что уже к середине марта некоторые товары подорожали на 20-30 процентов.
Ранее Мойка78 сообщала о том, почему магазины продают товары по завышенным ценам.