Мебельная компания Hoff зафиксировала в своих магазинах рост трафика после ухода IKEA из России. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Гришаков.

В конце февраля — начале марта многие зарубежные предприятия ушли с российского рынка в связи с начало спецоперации на территории Украины. В их числе оказалась IKEA, в которой большинство российских жителей покупало мебель себе домой.

Но россияне довольно быстро нашли замену шведскому магазину. Как сообщает издание «РИА Новости»,  часть аудитории IKEA перешла к компании Hoff. Об этом заявил её гендиректор Максим Гришаков.

По его словам, в магазинах выросла выручка на 30%. Но такой резкий скачок он назвал «очень временной короткой историей ажиотажного спроса».

Помимо этого, Максим сообщил, что Hoff не испытывает на данный момент никаких проблем в связи с приостановкой сотрудничества с зарубежными компаниями, так как 85% поставщиков — российские.

Также Гришаков отметил, что Hoff старается сдерживать рост цен. Но по мере увеличения себестоимости товаров повышение неизбежно. Известно, что уже к середине марта некоторые товары подорожали на 20-30 процентов.

Ранее Мойка78 сообщала о том, почему магазины продают товары по завышенным ценам.