05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Грузовики загрязняют асфальт набережной Карповки у стройки «Северной короны»

Грузовики, выезжающие с территории стройки элитного ЖК, возводящегося на месте долгостроя-отеля «Северная корона», добавляют проблем к тем, что остались в Петербурге с зимы. Коммунальщики не успели почистить улицы, а теперь перед горожанами на набережной реки Карповки предстала картина того, какую грязь за собой оставила тяжелая техника рабочих.

Окрасившуюся в коричневый цвет проезжую часть наблюдал вечером 4 апреля читатель Мойки78. На опубликованных кадрах отчетливо видны земляные следы от колес, ведущие от ворот стройплощадки и мелкие камни, разбросанные по дороге.

Согласно правилам Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), пункты очистки и мойки колес (ПОМК) должны быть обязательно установлены на стройках. Штраф за выезд с стройплощадки с грузными колесами грозит как самим водителям, там и должностным и юридическим лицам в соответствии со статьей 12.34 КоАП РФ. Нарушение влечет за собой штраф в размере 20-30 тыс. рублей, для юрлиц — 200-300 тыс. рублей.

Ранее Мойка78 сообщала, что на участке строящегося ЖК от компании «ПСК» еще в 1988 году начали возводить отель «Северная корона». Тем не менее, долгострой так и не был завершен, а за годы работ на объекте сменилось пять девелоперов. Последний начал там строительство ЖК.

Отметим, что 25 апреля 2019 года во время демонтажа произошло ЧП: опрокинулся экскаватор и задавил рабочего насмерть. В 2021 году, владельцем стала ГК «ПСК». Нынешние застройщики заверяли, что подобных происшествий не будет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.