00:45, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Почти четверть петербургских компаний проведет оптимизацию персонала

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел исследование, в ходе которого выяснилось, что каждая восьмая компания в Санкт-Петербурге проводит точечную оптимизацию числа сотрудников.

После начала спецоперации на территории Украины ушли многие иностранные компании. Многие российские граждане стали безработными. Но кризис ударил и по тем, кто остался. Многим работодателям приходится увольнять сотрудников. SuperJob провел исследование, чтобы узнать, какой процент компаний проводит мероприятия по оптимизации персонала.

Оказалось, что большая часть компаний Северной столицы (77%) не планирует сокращение штата. Лишь четверть из всех опрошенных работодателей заявили о том, что в ближайшее время последуют сокращения.

Как сообщают в пресс-службе SuperJob, 13% организаций в рамках оптимизации численности персонала проведут небольшие сокращения. В 3% компаний пройдут массовые увольнения. И 3% работодателей только планируют сокращения.

В феврале о сокращениях в целях оптимизации численности сотрудников сообщали в целом 7% российских работодателей.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что оказалось под запретом и что ждет клиентов Альфа-банка, попавшего под санкции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ