Петербургский комитет по печати проведет рекламную кампанию о вреде спиртного и табака, а также профилактики преступлений и уважению к старшим. Она будет проводиться через баннеры в поисковой системе Яндекс. Городские власти намерены потратить на нее 24,4 млн рублей.

Соответствующий лот появился 25 апреля на портале госзакупок. До 14 июня подрядчику будет необходимо согласовать дизайн-макет на тему «Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности» и «Антитабачная пропаганда», до 15 июля — «Антиалкогольная пропаганда», до 15 августа — «Профилактика преступлений (мошенничества с сети Интернет», до 16 сентября — «Уважение к старшему поколению», до 14 октября — «Личный кабинет налогоплательщика».

В дизайн-макет заказчик просит включить герб Петербурга, надпись «Правительство Санкт-Петербурга», символ «городская социальная реклама» и слоган, который еще придется разработать.

Реклама будет рассчитана на возрастные категории 18-55 лет и от 55 лет. Медийная кампания предполагает организацию 160 млн показов.

Согласно данным контрактной документации, каждая рекламная кампания продлится месяц.

Ранее Мойка78 сообщала, что Росгосстрах банк после 24 февраля попал в санкционный список, опубликованный министерством финансов (Минфин) США. Ограничения подразумевают не только отключение от платежных систем и сервисов, но и блокировку транзакций с американскими партнерами.