01:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Рабочий потерял на заводе золотую цепь за 178 тысяч рублей и нашел ее в ломбарде

Рабочий потерял на петербургском заводе цепочку, купленную в ломбарде за 178 тыс. рублей, а через две недели увидел, что ее вновь выставили на продажу в том же ломбарде.

Как стало известно Мойка78, в полицию обратился сотрудник завода «Алмаз», который в сентябре 2021 года купил в ломбарде на Среднем проспекте Васильевского острова для своей сожительницы золотую цепочку за 178 тыс. рублей.

Месяц назад, рассказал мужчина, у его спутницы произошел инсульт и возникли проблемы с ориентацией в пространстве, и все драгоценности заявитель на время передал на хранение своему сыну, который живет отдельно.

Когда самочувствие женщины улучшилось, заявитель попроси сына вернуть драгоценности. Возврат произошел на заводе, где работает мужчина. После чего, как рассказал заявитель, он, видимо потерял золотую цепочку.

После первых майских праздников работник зашел в ломбард, где покупал украшение, и обнаружил потерянную цепочку на прилавке. По словам заявителя, он узнал ее по характерным вмятинам в районе замка.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербуржец по пути из магазина отбил у робкого грабителя сумку своей жены.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ