03:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Мигранты облюбовали площадь Александра Невского, промышляя частным извозом

Жители Петербурга обратили внимание на появление нелегальных извозчиков возле станции метро «Площадь Александра Невского». Автомобили мигрантов блокируют подъезд к автобусной остановке, мешая общественному транспорту и горожанам.

Как сообщает Neva.Today 19 мая со ссылкой на источник, существует некий «держатель точки», которому желающие заработать на частном извозе платят деньги за место и возможность заниматься нелегальным извозом.

Водители работают не одни, при помощи зазывал удается не только привлекать клиентов, но и препятствовать входу соотечественников в городские автобусы. Маршрут при этом один — от остановки у станции метро «площадь Александра Невского» до Единого центра документов на улице Красного Текстильщика, поездка обходится в 50 рублей на человека. В машину как правило садятся по четыре пассажира.

При этом по карточке «Подорожник» на автобусе проезд обходился бы дешевле — 40 рублей. Многие предпочитают переплатить 10 рублей, но проехать не в переполненной маршрутке, а в легковом автомобиле.

Извозчики перевозят пассажиров исключительно в часы работы Единого центра документов, уже с 09:00 возле остановки появляются десятки машин с водителями неславянской внешности.

Предположительно, в час один автомобиль успевает четыре раза проехать по маршруту с пассажирами, доход за это время может составить 800 рублей. За девять часов эта сумма увеличивается до 7 200 рублей, а с учетом около 20 автомобилей, нелегальные извозчики могут получить до 144 тыс. рублей в день.

Ранее Мойка78 сообщала, что юного мигранта госпитализировали с ножевой раной живота на улице Турку.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ