03:49, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«ВКонтакте» запустила конкурс для разработчиков Петербурга с призовым фондом в 15 млн рублей

Программисты Петербурга могут выиграть от 50 тысяч до 3 миллионов рублей в конкурсе «Код Петербурга» от социальной сети «ВКонтакте»

«ВКонтакте» совместно с  экосистемой городских сервисов «Цифровой Петербург» организовали конкурс, посвященный созданию полезных сервисов для горожан и туристов Северной столицы.

«Код Петербурга» станет площадкой, где среди 10 лучших разработчиков будет распределен денежный приз — 15 миллионов рублей. Авторы проектов получат от 50 тысяч до 3 миллионов рублей.

Но чтобы быть удостоенным награды, необходимо пройти 2 этапа. Первый стартует 1 июня и затронет сферы транспорта, экологии и бытовых удобств. В августе будет финальный отбор, подробности которого появятся позже. 

Как сообщает пресс-служба социальной сети, приложения будут работать на основе данных от городских служб и будут бесплатными для миллионов пользователей социальной сети.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что российские работодатели планируют сократить число менеджеров по продажам в течение 6 месяцев.

Ранее в Сбербанке рассказали, куда вкладывают и как тратят петербуржцы накопления.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ