Изучение дна древнего океана поможет обнаружить полезные ископаемые, необходимые для производства электромобилей и солнечных батарей.

Исследователи из Университета Квинсленда разработали новый метод поиска потенциальных месторождений минералов, необходимых для работы возобновляемой энергетики. Они изучили остатки дна океана в Восточной Австралии и Центральной Азии. С использованием нового метода ученые определяли возраст кальцита, попавшего внутрь базальтовых пород.

Глава группы ученых Ренджи Чжоу отметил, что кальцит и другие гидротермальные минералы часто наблюдаются в важных месторождениях минералов и образуются под действием минерализующих флюидов. Подробно об этом написано в статьях журнала  Communications Earth & Environment и Geochronology.

Исследователи полагают, что новая технология поможет изучать и открывать нужные минералы. К примеру, электромобилям требует в четыре раза больше меди, чем обычным автомобилям, а в одной ветряной турбине используется несколько тонн постоянных магнитов, изготовленных их редкоземельных металлов.

Ранее Мойка78 сообщала о полезных свойства сорняка-одуванчика. Растение может помощь не только с выпадением волос, но с проблемами сердечно-сосудистой системы.