07:36, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Водоканал до конца июля будет плавить оставшийся после зимы снег

Петербург к лету так и не оправился от последствий снежной зимы, в городе планируется вплоть до конца июля плавить снег. Его на протяжении нескольких месяцев складировали на площадке рядом со снегоплавильным пунктом на Мебельной улице.

По данным пресс-службы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», снегоплавильные пункты временно закрыли еще 16 апреля в связи с наступлением в городе теплой погоды и приходом солнечных дней. Такие условия позволяли снегу таять на площадках без участия специальных аппаратов. Тем не менее, связи с относительно невысокими температурами, которые прогнозируются в период с 26 мая по 30 июля, руководство предприятия приняло решение активизировать специализированную технику для ускорения процесса снеготаяния.

Напомним, минувшая зима для губернатора Петербурга Александра Беглова и его команды стала практически нерешаемой проблемой. Город оказался в снежном плену — улицы были завалены зимними осадками, на дорогах и тротуарах держался слой льда, толщина которого местами превышала 20 сантиметров. Кроме того, с крыш жилых домов не успевали убрать снег, который с приходом солнечных дней начал таять, превращаясь в наледь. Она местами обрушивалась на головы петербуржцев и припаркованные автомобили.

Проблему с плохой уборкой снега в Петербурге высмеивали на федеральных телеканалах, о ней высказывались не только простые жители города, но и представители шоу-бизнеса.

В результате проблема начала приобретать катастрофические масштабы и решилась лишь с началом потепления в городе. Горожане обвиняли Беглова и коммунальщиков в отлынивании от борьбы с гололедицей и снежными завалами, иронизируя, что в Смольном как никогда ждут весну.

С приходом теплых дней снег все же растаял и в правительстве Петербурга выдохнули с облегчением. Тем не менее, как выяснилось, последствия снегопадов все еще приходится разгребать Водоканалу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ