07:03, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СБЕР ЕАПТЕКА в Санкт-Петербурге: открыты 11 аптек нового формата в офисах Сбера

СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, представила первые результаты работы аптек нового формата в офисах Сбера в Санкт-Петербурге, который был запущен во второй половине 2021 года. Сегодня открыто 11 аптек, клиенты получили в них уже более 80 тысяч заказов (включая и интернет-заказы, и офлайн-покупки), об этом сообщили на полях Петербургского международного экономического форума.

Обслуживание клиентов в аптеках в офисах Сбера ведет дипломированный продавец-фармацевт. Кроме лекарств и витаминов, посетители офиса могут приобрести товары для красоты и здоровья, средства гигиены и медтехнику. Рецептурные и спиртосодержащие препараты отпускаются только при предъявлении клиентом выписанного рецепта, остальной ассортимент реализуется без ограничений. Самые популярные товары при покупке в новых аптеках в офисах Сбера – это хлоргексидин, цитрамон и феррогематоген.

Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ:

«Помощь в заботе о здоровье – наша главная задача. Мы рады, что жители Санкт-Петербурга оценили новый формат наших аптек в офисах Сбера. Это помогает сэкономить время, если необходимо получить заказ или приобрести лекарственные препараты – отделения банка расположены в популярных местах».

Также всех клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ в Санкт-Петербурге доступна доставка курьером – для заказов, не содержащих рецептурные препараты. А с подпиской СберПрайм и СберПрайм+ курьерская доставка бесплатна.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ