10:02, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Сбер: 30 тысяч человек в среднем ежемесячно оформляют Единую карту петербуржца

Для оформления Единой карты петербуржца в Сбербанк уже обратились 855 тысяч человек, более 145 тысяч из которых – с января по май текущего года – такую статистику озвучил банк на Петербургском международном экономическом форуме-2022.

«Примерно каждый шестой петербуржец сегодня пользуется ЕКП, и более 430 компаний уже стали партнёрами проекта. Уверен, такая позитивная динамика сохранится и дальше. Мы, в свою очередь, также продолжаем развивать проект: в среднем 30 тысяч человек ежемесячно становятся новыми владельцами Единой карты петербуржца от Сбера»,
— заявил заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Анатолий Песенников.

Карта объединяет в себе важные финансовые и нефинансовые сервисы. Так, кроме платежной функции, на неё можно записать квалифицированную электронную подпись и любой проездной билет из действующих в Санкт-Петербурге, в том числе льготные и единый электронный билет «Подорожник».

Кроме основных возможностей карты, скидок от партнёров карты из разных сфер деятельности, дисконта на проезд в петербургском метро и бонусной программы «СберСпасибо», держателям ЕКП доступен сервис «Городской диалог», на котором можно проходить опросы и выражать своё мнение на актуальные городские темы.

Оформить карту можно во всех офисах Сбербанка Санкт-Петербурга, обслуживающих физлиц – для этого необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС – или обратиться к своему работодателю. Выпуск займет не более 8 рабочих дней. Обслуживание, выпуск и перевыпуск ЕКП бесплатные. Заказать перевыпуск карты также можно по горячей линии или через Сбербанк Онлайн и мобильное приложение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ