04:08, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В России дефицит кинопроката восполнят в течение 2-3 лет

Российские кинотеатры сильно пострадали после ухода иностранных компаний. Единственным выходом из сложившейся ситуации является увеличение числа фильмов, производимых в РФ.

После начала спецоперации на территории Украины сотрудничество с Россией прекратили следующие компании: Disney, Universal, Warner Bros., Sony и Paramount. В связи с этим отечественные кинотеатры понесли огромные убытки, вызванные дефицитом кинолент и посетителей.

Гендиректор кинокомпании «Медиаслово» Данила Шарапов заявил о том, что российская киноиндустрия сможет производить достаточное количество фильмов только через 2-3 года.

«Просто освободившаяся емкость большая, а у нас столько фильмов не снималось. 60–70% проката — иностранное кино. В перспективе двух-трех лет, может быть, недостаток восполнят. И, возможно, вернутся иностранцы»,
— рассказал Шарапов в эфире телеканала «360».

Кроме того, гендиректор «Медиаслова» отметил, что в у граждан РФ отечественные фильмы про супергероев не пользуются спросом. Поэтому упор будет сделан на кино, похожее на «Горько» и «Я худею».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в России придется разбирать зарубежные самолеты на запчасти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ