11:55, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Колесов рассказал, какая погода стояла в Ленинграде в «тот самый длинный день» 1941 года

Петербург 22 июня вместе со всей Россией вспоминает одну из самых трагичных страниц в судьбе страны — день вторжения нацистской Германии в СССР. Главный синоптик Северной столицы Александр Колесов рассказал, какой была погода в городе в этот день в 1941 году. 

Колесов в своем Telegram-канале строчками из стихотворения Константина Симонова напомнил, что день вторжения Германии на территорию Советского Союза пришелся на летнее солнцестояние.

Тот самый длинный день в году с его безоблачной погодой принес нам общую беду. На всех. На все четыре года… (К. Симонов).

— привел синоптик отрывок из стихотворения «Тот самый длинный день в году». 

При этом это далеко не единственная метеорологическая особенность, сопровождавшая 22 июня 1941 года. По словам Колесова, этот день сопровождало множество аномальных погодных явлений. Он напомнил, что тогда весна на всей европейской территории СССР выдалась непривычно холодной, дождливой и затяжной. Лето стало постепенно вступать в свои права лишь 19-21 июня, а 22 июня над страной засияло яркое солнце.

Ленинград не явился исключением, на метеограмме видно как погода летом улучшилась. Но июнь был очень холодным, со средней температурой всего +11,9 гр. Он выделяется на фоне ближайших лет, даже того холодного периода. 

— отметил Колесов.

Синоптик также подчеркнул, что в один из самых трагичных дней в истории СССР в Ленинграде не наблюдалось каких-либо осадков. Температура воздуха днем прогрелась до 19 градусов тепла, а ночью составила 11,3 градуса.

Как сообщала ранее Мойка78, в Петербург к середине неделе доберется антициклон, который принесет за собой хорошую погоду. На выходных ожидается температура +30 градусов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ