11:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Банк непрофильных активов «Траст» планирует выполнить свой бизнес-план на этот год

Банк непрофильных активов «Траст» заявил о готовности выполнить бизнес-план даже в условиях текущей нестабильности. Об этом сообщил председатель правления банка Александр Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума.

Пока мы движемся по своей стратегии четко, без изменений.

— цитирует Александра Соколова interfax.ru

Он рассказал, что «Трасту» пришлось столкнуться с некоторыми сложностями в последние три месяца, когда ключевая ставка серьезно возросла и стала причиной отмены ряда запланированных ранее сделок.

Но интерес к активам уже возвращается. За последние месяцы мы закрыли несколько сделок. До конца года планируем выполнить бизнес-план. Да, некоторые сделки были вынуждены перенести, но за второе полугодие мы это восполним. Деньги в Центробанк мы возвращаем по графику, никаких изменений нет. Более того, мы ожидаем, что по итогам первого полугодия выполним бизнес-план примерно на 90%.

– так Соколов отозвался о работе банка в кризисных условиях.

В рамках выполнения долгосрочной стратегии «Траст» к концу 2023 года планирует вернуть Банку России 482 миллиарда рублей. По состоянию на начало апреля текущего года стратегия была выполнена на 100,4% за счет справедливой стоимости активов в 175 миллиардов рублей и сборов в 309 миллиардов рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ