23:24, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербургу потребовалось 1,5 тысячи кубометров воды, чтобы «смыть» последствия «Алых парусов»

Комитет по благоустройству (Комблаг) Петербурга отчитался о своей работе в жару. По данным ведомства, за минувшие выходные профильные службы использовали 13 тысяч кубометров воды, чтобы очистить улицы города. 

Минувшие выходные отметились не только жарой, но и последствиями «Алых парусов». Как сообщили в пресс-службе Комблага, в ночь выпускников на дежурстве находились 198 единиц техники, 237 работников ручного труда и 14 мобильных бригад ГУДП «Центр», СПП «Центральное» и СПП «Василеостровец». Чтобы «замести» последствия вечера, потребовалось 1,5 тысячи кубометров воды и 38 литров специального шампуня.  

В ведомстве добавили, что всего для очистки городских тротуаров и улиц специалисты использовали 842 литра специального моющего шампуня, который смысли 13 тысячами кубометров воды. При этом всего в период с 20 по 26 июня расход воды составил более 39 тыс. «кубов», шампуня – 1135 литров.

Как сообщала ранее Мойка78, петербуржцы инициировали петицию с требованием ввести запрет на продажу алкогольной продукции в выходные дни. Городские активисты указали, что на примере праздника выпускников «Алые паруса» можно судить об эффективности данной меры. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ