18:46, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В «Пятёрочке» пенсионеры могут воспользоваться скидкой 10% в любой день

В магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге и Ленинградской областях выросла скидка для пенсионеров. Сэкономить на покупках получится 10% каждый день — с открытия магазина и до 13:00.

Чтобы воспользоваться скидкой 10%, нужно прийти в магазин до 13:00 и предъявить кассиру пенсионное удостоверение или справку, замещающую его. Скидка не распространяется на акционные товары, табак, табачные изделия и никотиносодержащую продукцию, уценённый товар, лотерейные билеты, товары, отмеченные ценником «Выгодно», и товары, которые участвуют в промо-акциях. 

Как рассказал директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев, пенсионеры активно пользуются поддержкой торговой сети. Так, в 2021 году сумма, на которую была совершена суммарная покупка со скидкой для пенсионеров составила больше 443,6 млн рублей, сэкономить благодаря программе лояльности удалось 12,5 млрд рублей. 

Увеличение размера скидки, подчеркнул Ярцев, позволит пожилым людям сохранять и даже расширять свою привычную продуктовую корзину. «Пятёрочка» планирует продолжать эту работу и заботиться о старшем поколении, создавая все больше способов для экономии.

Напомним, что раньше скидка 10% предоставлялась только по понедельникам и четвергам. В остальные дни пенсионеры могли сэкономить 5% от своих покупок. 

Подробную информацию о программе лояльности можно найти на информационном стенде в магазине «Пятёрочка» или по телефону горячей линии 8-800-555-55-05.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ