12:16, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцев предупредили о штрафах при указании неверной зоны платной парковки

Комитет по транспорту (Комтранс) напомнил петербуржцам о необходимости указания корректной зоны платной парковки при оплате парковочных сессий. Для этого необходимо изучить специальные информационные таблички, установленные на улицах. 

Как сообщили в пресс-службе Комтранса, действующее в Центральном районе парковочное пространство занимает четыре муниципальных округа. Каждому из них присвоен свой номер. Так, округ «Смольнинское» значится под номером 7801, «Литейный округ» — под номером 7802, «Лиговка-Ямская» — 7804, а «Владимирский округ» — 7805. 

Найти номер нужной зоны можно на информационных табличках, на сайте СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» или на карте, размещенной на сайте парковочного пространства. В том случае, если автомобилист укажет неверную зону платной парковки, то ему будет грозить административный штраф в размере 3 тысяч рублей. 

Как сообщала ранее Мойка78, в Петербурге расширяется зона платной парковки, с 1 июля она покроет почти весь центр города. Местным жителям придется оформлять платные разрешения на парковку. Исключение — многодетные семьи, живущие в Центральном районе. Льготы также предусмотрены для владельцев электрокаров и других категорий. Подробно рассказываем, что изменится для петербуржцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ